Компания, не похожая на другие
решили основать компанию, которая предлагала бы людям получать доход, продавая высококачественные продукты с натуральными шведскими ингредиентами.
Для Швеции того времени это была необычная идея. С нее и началось потрясающее путешествие длиной в более чем 50 лет.
Сейчас нашу продукцию можно купить в 60 странах, и с нами сотрудничает около 3 миллионов консультантов.
Основные моменты
1967 - Первая продуктовая линейка
Первая продуктовая линейка состояла из кремов для кожи, помады и туши для ресниц. Все средства были созданы на основе экстрактов шведских растений.
Основатели компании также настояли на том, чтобы не проводить испытания каких-либо продуктов на животных — новаторская для того времени инициатива.
1970 - Инновационный метод продаж
Вместо того чтобы продавать продукцию на домашних вечеринках, мы решили попробовать новые методы и сфокусировались на личных встречах и продажах через каталог.
В августе 1970 года появился первый каталог Oriflame, тираж составил 1 000 экземпляров.
1970-е - Tender Care launches
Изначально этот продукт был известен только как крем для глаз, а затем стал широко популярным благодаря тому фантастическому успокаивающему и
увлажняющему воздействию, которое он оказывает на сухую кожу. Сейчас это наш бестселлер — продано уже более 40 миллионов баночек!
1982 - Лондонская биржа
Наша компания вышла на лондонскую биржу, и это было первое появление там иностранной компании со времен Второй мировой войны.
1997 - Выход в онлайн
Мы запустили свою первую интернет-страницу oriflame.com.
1999 -Всемирный детский фонд
Мы основали совместно с Королевой Швеции Сильвией фонд, который помогает детям по всему миру.
2008 - Научно-исследовательский центр мирового уровня
Мы открыли наш усовершенствованный Научно-исследовательский центр, где находится лаборатория для клинических исследований Oriderm.
В ней мы проводим исследования с участием добровольцев, чтобы получать более точные результаты.
2009 - Исследование кожи мирового уровня
Мы открыли в Стокгольме научно-исследовательский институт, который разрабатывает уникальные технологии в области ухода за кожей.
2011 - Запуск Ecobeauty
Передовые, натуральные, созданные этичным способом и отвечающие строгим экологическим нормам — все это о продуктах серии Ecobeauty.
Первая мировая линейка, которую одобрили 4 ведущие независимые международные организации
Fairtrade, Ecocert, Веганское сообщество и Лесной попечительский совет.
2015 - Запуск NovAge
Мы запустили новую линейку по уходу за кожей, одно из достоинств которой — инновационная запатентованная технология Aspartolift,
возвращающая коже эластичность. Ее эффективность доказана клиническими испытаниями.
2017 - Празднование 50-летнего юбилея
Мы переступили полувековой порог и начали строить планы на следующие 50 лет.