Вход

ПОЛУЧАЙ СВОЙ

МЕНЮ САЙТА
Главная » Файлы » Книги

Уроки от Ренди Гейджа - 1
10.12.2010, 13:44
УРОК ПЕРВЫЙ
Что требуется для успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг подходит для каждого человека. Однако далеко не каждый человек подходит для сетевого маркетинга.
Преимущества сетевого маркетинга поразительны: неограниченный потенциал дохода, налоговые льготы, возможность путешествий и шанс помочь другим людям, создавая свой собственный успех. Но я все равно верю, что сетевой маркетинг не для всех.
Почему?
Потому что для того, чтобы стать успешным в этом бизнесе, нужно обладать определенными личными качествами. Поэтому, хотя я и настоятельно рекомендую сетевой маркетинг всем тем, кто стремится к лучшей жизни, Вам неплохо было бы выяснить, чего это от Вас потребует.
Большинство людей связывают безопасность с работой "от рассвета до заката". Они думают, что "крысиные гонки" - это неизбежное зло нашей жизни.
Сетевики не согласны с этим заблуждением и понимают, что работа - это коварная ловушка, которая дает Вам столько денег, чтобы Вы ее не бросили, но не достаточно для того, чтобы достичь финансовой свободы или защищенности.
Они смотрят на людей, карабкающихся по служебной лестнице, с удивлением десятилетних детей, изучающих жизнь муравейника. Они знают, что муравьи необходимы в этом мире, но не хотят быть одними из них.
Большинство людей стараются поддерживать внешнюю удовлетворенность своей работой, даже если ненавидят ее, потому что этого от них ожидает общество. Они ищут "настоящую работу" и воспринимают это как неизбежное зло, потому что "так создан этот мир". Но сетевики мечтают о безграничном потенциале, личном развитии и росте, и строят бизнес до тех пор, пока эта мечта не осуществится. Сетевики с удивлением смотрят на "крысиные гонки" и не понимают, почему люди готовы постоянно унижаться ради регулярной зарплаты.
Не делайте ошибку: если Вам нужен кто-то, кто будет Вас постоянно контролировать, или Вы не умеете мотивировать себя или Вам нужна стабильная зарплата - сетевой маркетинг не для Вас.
Вам необходимо иметь мышление предпринимателя, если Вы хотите добиться успеха в этом бизнесе. Не у каждого есть такое мышление. Представьте, что у Вас не будет регулярной зарплаты. Никаких гарантий. Только большой бонус-чек, который прямо пропорционально зависит от Ваших усилий.
Если это Вас пугает, то Вам лучше поискать подходящую работу на оклад. Если это Вас воодушевляет, тогда Вы являетесь хорошим кандидатом для этого бизнеса.
Как правило, сильные личности добиваются успеха.
Вы должны быть самомотивированы, способны делать работу без контроля со стороны других людей и следовать проверенному плану. Но гораздо важнее, чем быть сильным лично, Вы должны быть умны. И вот почему...
Сетевой маркетинг - это бизнес дупликации. Важнейшая составляющая сетевого бизнеса - это способность следовать успешным шаблонам, стратегиям и системам, разработанным Вашей компанией и спонсорской линией. Это означает для Вас меньше личной славы, но больше личной защищенности, потому что Ваш бизнес не так уж зависит от Вас.
Большинство людей не хотят быть богатыми. У них преобладает "сознание недостатка". Они подсознательно верят, что не заслуживают быть богатыми; они также верят, что в бедности есть что-то возвышенное. К тому же они обнаружили, что ради богатства необходимо поработать.
Весьма вероятно, что именно такие люди Вас и окружают. И для них нет ничего более невыносимого, чем думать, что кто-то из их знакомых добивается успеха. Они сделают все возможное, чтобы разубедить Вас или даже нанести Вам вред.
Поэтому в начале Вашей сетевой карьеры Вам важно оставаться твердым в своих убеждениях перед лицом такого негативного отношения. Моя карьера совершила поразительный скачок, когда я выучил очень ценный урок...
Я перестал слушать финансовые советы бедных людей!
Когда я начинал бизнес, то у меня не было денег, и я боролся за выживание. К несчастью, большинство людей, которых я знал, тоже были бедными и работавшими ради выживания. Все они пытались отговорить меня от бизнеса и убедить меня, что это не сработает.
Но потом я осознал, что эти люди ничего не знают об успехе в бизнесе. И даже если у них были хорошие намерения, то сами они находились в таком положении, что не могли дать полезных советов.
Я понял, что нужно учиться у людей, которые уже успешны в бизнесе. Когда Вы это поймете и примените на практике, то Ваши шансы на успех возрастут на порядок.
В этом бизнесе, если Вы спонсируете кого-то, то это - партнерство и наставничество на всю жизнь. Даже когда эти люди научатся всему и станут профессионалами, они будут обращаться к Вам в поисках совета, поддержки и руководства. Гораздо сильнее, чем в традиционном бизнесе, сетевой маркетинг культивирует доверие между спонсором и его дистрибьюторами.
Другое необходимое для сетевого маркетинга качество - это хорошие преподавательские способности. И вот почему...
Примерно 10% всех людей являются прирожденными продавцами. Они любят продавать, они в этом хороши и не боятся получать отказы. Для остальных 90% людей продавать - это все равно, что прыгнуть в яму со змеями. Одна только мысль о полученных отказах заставляет их прятаться под укрытие своей зоны комфорта. Если Ваша стратегия будет состоять в том, чтобы привязываться на улице к незнакомцам, звонить всем подряд и стучаться в квартиры, Вы мгновенно распугаете 90% своих кандидатов. Почему? Потому что они не могут представить себя в этой роли.
Фактически, только один человек из тысячи сможет добиться успеха таким способом. Еще хуже то, что эти техники не дуплицируемы, и этим людям приходится спонсировать огромное число новых дистрибьюторов каждый месяц для того, чтобы поддерживать свой уровень дохода. У них нет безопасного остаточного дохода, поэтому они вынуждены каждые несколько месяцев вновь набирать и создавать свою организацию.
В отличие от таких людей, успешные сетевики концентрируются на простых и повторяемых действиях, которым можно научить любого. Их приоритетной задачей является удостовериться в том, что все участники их организации знают и умеют делать то, что делают они сами. Люди, которых они приглашают в бизнес, могут легко повторить те же самые действия, поэтому организация растет быстрее.
Вы обнаружите, что школьные учителя, профессора, инструкторы каратэ, музыкальные преподаватели и другие люди с хорошими преподавательскими способностями обычно преуспевают в сетевом маркетинге. Поэтому, если Вам нравится учить, и Вы в этом хороши, то у Вас очень высокие шансы на успех в сетевом маркетинге.
Другое необходимое условие Вашего успеха - это ежедневная программа самосовершенствования. Лучше всего для этого подходит раннее утро или время перед ночным сном. В это время дети крепко спят и гораздо меньше отвлекающих факторов, поэтому Вы сможете сконцентрироваться на себе.
Очень важно, чтобы Вы каждый день находили время для тихих размышлений и самосовершенствования. Вы должны изучать новые техники, читать книги, смотреть видеофильмы и слушать кассеты, чтобы каждый день быть чуточку лучше, чем вчера.
Я считаю, что Ваша сеть растет так же быстро, как растете Вы сами. Если Вы растете каждый день, то Ваш бизнес растет вместе с Вами.

С уважением, Ренди Гейдж
Категория: Книги | Добавил: orifgala
Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 orifgala  
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.
Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.
Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.
Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком
безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности.

Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.
Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.
Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.

Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.

Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.

Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.

Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений.
Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.
Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают наc...;

Время заполненных витрин и пустых складов.
Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete" (<<Удалить>>).
Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.

Запомните, скажите добрые слова тем, кто смотрит на вас снизу вверх с восхищением, потому что это маленькое существо скоро вырастет и его уже не будет рядом с вами.
Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.

Запомните и говорите <<люблю тебя>> своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!

Джордж Карлин.

Справка. Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin, 12 мая 1937 -- 22 июня 2008) - американский комик в жанре стэнд-ап комеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий "Грэмми" и премии Марка Твена. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах.
Когда жена Джорджа Карлина умерла, Карлин, известный острослов и сатирик 70-80-х годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня.

СПАСИБО КОМАНДЕ, ЗА СТОЛЬ УСПЕШНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ!
Любящий Вас спонсор Галина!


1 orifgala  
1. Чтобы ты ещё виделил бы важное в этом тексте? wink

2. Применяешь ли ты что-то из текста в построении своего бизнеса? wacko

3. Что ты будешь применять из текста в построении своего бизнеса? happy


Имя *:
Email *:
Код *:
КАТАЛОГ online






КАТАЛОГ online New

ХОЧУ  ПОДАРОК!!!


WELLNESS

orifgala © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz